Как отели соблюдают правила гигиены в 2020? Телевизионщики проверили, результаты неутешительные
---
Пандемия коронавируса научила нас к тому, насколько важны чистота, гигиена и дезинфекция. И такие места как отели должны в первую очередь соблюдать все установленные правила, но, к сожалению, не все отельеры это делают.
Съемочная группа Inside Edition провела свой эксперимент, проверив популярные отели Америки.
Вот так выглядит процесс нанесения спрея
Участники проекта зарегистрировались в номерах разных гостиниц по всему городу, где на простынях с помощью специального спрея оставили тестовые логотипы. Кроме того они также пометили полотенца и подушки.
Логотипы эти видны только под ультрафиолетовым светом
На следующий день, уже под другими именами участники эксперимента вновь забронировали те же номера, с успехом попали в них, и были шокированы, вновь увидев логотипы! Это можно было бы простить в 2018—2019 годах, но в период пандемии коронавируса… Это ужасно!
Эксперимент начался с визита в престижный и дорогой отель Башня Трампа (Trump International).
Участники эксперимента использовали картонный шаблон, после которого можно было увидеть подобный логотип, если посветить ультрафиолетовой лампой. Естественно, простая стирка сразу же смывает все следы спрея.
Группой были оставлены метки на пультах, на простынях и подушках, а также в ванной комнате.
Что же показал следующий день.
Метка исчезла только на простыне, в других местах никто ничего не убирал. Соответственно отель не прошел проверку, хотя после выхода ролика с экспериментом в свет, персонал отеля и опроверг данную проверку, заявив, что ее результаты были ложными.
Вторым на очереди оказался отель Hampton Inn.
Следующий день.
В номере совершенно ничего не убирали. Все оставили прежним, как простыни, так и подушки и полотенца. Не протерли также пульты и термостат.
Последним проверку прошел отель Hyatt Place.
Результаты проверки показали, что простынь не заменили, а вот наволочки и полотенца оказались новые. Мебель протирали, это видно по размытости спрея, а вот пульт продезинфицировать забыли…
Так выглядит полная съемка эксперимента от группы Inside Edition.
Съемочная группа Inside Edition провела свой эксперимент, проверив популярные отели Америки.
Вот так выглядит процесс нанесения спрея
Участники проекта зарегистрировались в номерах разных гостиниц по всему городу, где на простынях с помощью специального спрея оставили тестовые логотипы. Кроме того они также пометили полотенца и подушки.
Логотипы эти видны только под ультрафиолетовым светом
На следующий день, уже под другими именами участники эксперимента вновь забронировали те же номера, с успехом попали в них, и были шокированы, вновь увидев логотипы! Это можно было бы простить в 2018—2019 годах, но в период пандемии коронавируса… Это ужасно!
Эксперимент начался с визита в престижный и дорогой отель Башня Трампа (Trump International).
Участники эксперимента использовали картонный шаблон, после которого можно было увидеть подобный логотип, если посветить ультрафиолетовой лампой. Естественно, простая стирка сразу же смывает все следы спрея.
Группой были оставлены метки на пультах, на простынях и подушках, а также в ванной комнате.
Что же показал следующий день.
Метка исчезла только на простыне, в других местах никто ничего не убирал. Соответственно отель не прошел проверку, хотя после выхода ролика с экспериментом в свет, персонал отеля и опроверг данную проверку, заявив, что ее результаты были ложными.
Вторым на очереди оказался отель Hampton Inn.
Следующий день.
В номере совершенно ничего не убирали. Все оставили прежним, как простыни, так и подушки и полотенца. Не протерли также пульты и термостат.
Последним проверку прошел отель Hyatt Place.
Результаты проверки показали, что простынь не заменили, а вот наволочки и полотенца оказались новые. Мебель протирали, это видно по размытости спрея, а вот пульт продезинфицировать забыли…
Так выглядит полная съемка эксперимента от группы Inside Edition.
Источник: myotpusk.mirtesen.ru
Комментарии (0)
{related-news}
[/related-news]